Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:28 

Вот это работоспособность

Као-Као
Хочу опубликовать вот эту заметку из группы Girls' Generation в контакте. Вот как много работали девочки в 2011 году и столько достигли, ну и чуток 2012 уже захвачен:
2011: «Mr. Taxi», «Girls' Generation» и «The Boys»
Альбом «Hoot» приобрел статус золотого, как сообщает Японская ассоциация звукозаписывающих компаний. В начале 2011 группа записала новую песню под названием «Visual Dreams», которая стала частью их рекламной кампании для процессоров «Intel Core» в Азии. Клип на песню был выпущен 17 января. В рекламную кампанию входили новые песни, 2D и 3D клипы, Интернет-сайты, фотографии и экраны компьютерных магазинов.
Во второй половине января было объявлено, что группа вернется на японскую сцену с синглом «Run Devil Run (Japanese version)». Релиз был назначен на 25 января.

20 января на «Seoul Music Awards» группа получила награду «Исполнитель года», «Bonsang prize», награду за популярность и «Hallyu award». Girls' Generation стали одними из четырех исполнителей за музыкальную историю Кореи (вместе с Со Тэчжи, Чжо Сонмо и H.O.T.), два года подряд выигравших награду «Исполнитель года» на «Seoul Music Awards». Девушки также стали единственной женской группой, получавшей эту награду одновременно на «Seoul Music Awards» и «Melon Music Awards» на протяжении двух годов. Кроме того, они получили две награды «Daesang» на «Golden Disk Ceremony»: «Digital Daesang» (в 2010) и «Physical Album Sales Daesang» (в 2010).

8 марта SM Japan объявили на официальном сайте о выпуске третьего японского сингла, Girls' Generation и о начале первого японского тура группы. Сообщалось, что 27 апреля Girls' Generation выпустят третий японский сингл «MR. TAXI / Run Devil Run», в который войдет их первая оригинальная песня на японском «MR. TAXI» и японский ремейк «Run Devil Run». Часть доходов от продажи японского сингла «MR. TAXI / Run Devil Run» будет перечислена «Японскому комитету Красного Креста» в поддержку пострадавшим от Великого восточнояпонского землетрясения. 9 апреля был выпущен клип на песню «Run Devil Run».

Было также объявлено, что группа отправится в тур по Японии под названием «The 1st Japan Arena Tour», который начнется в Осаке 31 мая. Девушки дадут 14 концертов в 6 городах в течение полутора месяцев.
На «2011 MTV Video Music Aid Japan (VMAJ)» Girls' Generation были номинированы на 3 награды: «Лучшее видео группы», «Видео года» и «Лучше песня караоке». Название мероприятия изменили с «MTV Video Music Awards Japan (VMAJ)» на «2011 MTV Video Music Aid Japan (VMAJ)», для того чтобы сосредоточить внимание шоу на помощи Японии, так как пожертвования зависели от количества голосов за артистов. Girls' Generation исполнили две песни, выступив на одной сцене с артистами мирового уровня, а именно Tokio Hotel, Lady Gaga и AKB48. 2 июля стало известно, что группа взяла две из трех наград: «Лучшее видео группы» и «Лучше песня караоке» с японской версией «Genie».

1 июня девушки выпустили их первый японский студийный альбом «Girls' Generation». В альбом вошло 12 песен, в том числе синглы «Genie», «Gee», «Run Devil Run», «MR. TAXI» и японская версия «Hoot».
Альбом «Girls' Generation» стал платиновым (250 000 проданных копий), как сообщает Японская ассоциация звукозаписывающих компаний 14 июня 2011. Girls’ Generation стали пятыми корейскими исполнителями, добившимися такого успеха (S.E.S, BoA, TVXQ и KARA). 8 июля «Girls' Generation» стал дважды платиновым (500 000 проданных копий), чего ранее не добивалась ни одна корейская женская группа. Группа также поставила рекорд за самые высокие продажи первого альбома в Японии, будучи зарубежными исполнителями. Girls' Generation – четвертые, кто занял первую строчку на еженедельном чарте альбомов (после BoA, TVXQ и Big Bang), и третьи, продажи чьих альбомов превысили 500 000 копий (после BoA и TVXQ). Благодаря растущей популярности, Girls' Generation стали самыми высокооплачиваемыми зарубежными исполнителями в Японии за первую половину 2011. Было распродано около 630 000 копий альбома «Girls' Generation», который занимает пятую строчку самых продаваемых альбомов 2011 года в Японии, как сообщает «Oricon».
Недавно девушки выступали в рамках их второго азиатского тура. Они дали два первых концерта в Сеуле 23-го и 24-го июля, затем последовало 3 концерта в Тайбэе (Тайвань) 9-го, 10-го и 11-го сентября – и так до концерта в Сингапуре 9-го декабря.
21 августа DVD «The 1st Asia Tour: Into The New World» достиг первого места в японском чарте «Tower Records», став наиболее продаваемым DVD в промежутке между 15-м и 21-м августа.
«SISA Press» назвали Girls' Generation «Самыми влиятельными знаменитостями Кореи» за 2011 год. В 2010 девушки занимали шестую позицию в этом списке.

26 сентября вышло первое тизер-фото к третьему корейскому альбому «The Boys» – фотография Тэён. 27 сентября вышли фотографии Санни и Хёён, 27-го – Джессики, Суён и Тиффани, 28-го – Юны, Юри и Сохён. Первый тизер концепта был выпущен в полночь 1 октября на официальном канале YouTube SM Entertainment.
Изначально третий альбом «The Boys» должен был выйти на iTunes для загрузки по всему миру и на различных музыкальных сайтах Азии, в том числе и в Корее, 5 октября. Но 30 сентября было объявлено, что выход альбом откладывается из-за мирового релиза и даты будут сообщены после подтверждения. 10 октября было подтверждено, что альбом выйдет 19 октября, а камбэк группы состоится 21 октября на «KBS Music Bank».
Решив попытать счастья и на международной арене, Girls' Generation подписали контракт с «Universal Music Group» под лейблом «Interscope Records» в 2011.
Заглавный трек «The Boys» был выпущен на корейском и английском языках. Слова, музыку и аранжировку к песне написал Тедди Райли, бывший продюсер Майкла Джексона.
Спустя несколько минут после релиза «The Boys» возглавил все он- и оффлайн музыкальные чарты Кореи.
21 октября Girls' Generation начали промоушен на «KBS Music Bank» с «The Boys» и «MR. TAXI». 23 октября на «SMTown Live '10 World Tour» девушки подтвердили, что макси-сингл «The Boys» будет выпущен во всем мире 19 ноября, хотя позже дата релиза была перенесена на 8 декабря.
Через неделю после камбэка Girls' Generation заняли первое место с «The Boys» на «M! Countdown» 27 октября, 28-го – на «KBS Music Bank», а 30-го – на «SBS Inkigayo», таким образом, «The Boys» возглавил чарты всех музыкальных программ. Далее девушки получают «Triple crown» на «SBS Inkigayo». Девушки победили, в общей сложности, 12 раз на различных музыкальных шоу.
Всего за 12 дней было распродано 227 994 копий альбома «The Boys» в одной только Южной Корее. Таким образом, «The Boys» стал самым продаваемым альбомом октября и на тот момент третьим в списке самых продаваемых альбомов 2011 года.

11 ноября было объявлено, что Girls’ Generation выпустят первый официальный японский фотобук под названием «Holiday» («Каникулы»). 14 декабря «The 1st Japan Arena Tour» был выпущен на Blu-ray и DVD.
Первый японский фотобук Girls' Generation first «Holiday» занял первую строчку рейтинга книжных продаж в категории «Коллекция фотографий». В фотобук вошли снимки девушек в отпуске, и в первую неделю было распродано 17 000 копий (фотобук поступил в продажу 30 ноября). В общем списке книжных продаж фотобук оказался на 18 месте.
Группа также записала песню «Diamond» для альбома «2011 Winter SMTown – The Warmest Gift», который вышел 13 декабря.
К концу декабря продажи альбома «The Boys» поднялись до 385 348 копий в Южной Корее, и «The Boys» стал самым продаваемым альбомом 2011 года.
И это тут ещё не сказано что в том же 2011 они успели перевыпустить 1 японский альбом "Girs' Generation" под названием уже "The Boys", разумеется записав для него новую песню "Time Machine", японскую "The Boys", а также перевыпустить корейский "The Boys" под названием "Mr. Taxi". А также не уточнено что в 2011 году, SM Town дал концерт в Нью-Йорке, в Madison Square Garden, где огромная честь выступить для любого артиста.

2012
2 января группа посетила «Golden Disk Awards» в Осаке, где девушки получили две награды: «Digital Bonsang» и самую высокую, «Digital Daesang». 19 января на «Seoul Music Awards» группа вновь взяла две награды: «Bonsang» и награду за популярность.
31 января Girls' Generation в первый раз выступили на американском ток-шоу «Late Show with David Letterman». Они исполнили ремикс английской версии «The Boys». 1 февраля девушки выступили на американском ток-шоу «Live! with Kelly». Они были первыми корейскими исполнителями, выступившими на этих шоу. Группа также выступила на французском шоу «Le Grand Journal» 9 февраля.
7 февраля стало известно, что Girls’ Generation выпустят их альбом «The Boys» 13 февраля во Франции под лейблом «Polydor Records» от «Universal Music Group».
22 февраля Girls' Generation выиграли две награды на «Gaon Chart Awards»: «Альбом года» и «Исполнитель Oricon Hallyu».

@темы: Korea

URL
Комментарии
2012-03-02 в 01:48 

naliett
Нет, ну по твоим рассказам я конечно и так понимала, что они пашут как не знаю кто, но вот это всё собранное в кучу не просто впечатляет, а вообще даже шокирует! :wow:

2012-03-02 в 05:27 

Као-Као
Вот именно! :yes:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бубубу

главная